Previous Entry | Next Entry

dd-wrt - proшивка

devcon1
WRT150N оказался довольно удачной покупкой. Недорогой, пробивной, бродкомовский. Последнее означает, что ассортимент альтернативных прошивок заставляет задуматься, нафига вообще Linksys делает стандартную?

Прислушавшись к мнению товарищей, которые сменой статуса в Skype валят стандартную прошивку WRT54GL, поставил dd-wrt. Конкретно - версию v24sp1. После небольшого секиса (процедура подробно описана в wiki, по всем стандартам камасутры) оное было воздвигнуто и запущено.

Приятно удивлён. Работает отлично, настроек много. Теперь буду покупать только рутеры из списка совместимых с dd-wrt.

P.S. Спойлер для control freakов:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
thestalwart
Aug. 9th, 2008 10:17 pm (UTC)
Влияет количество контактов. У скайповцев частенько больше тысячи
ex_shock2d168
Aug. 9th, 2008 11:48 pm (UTC)
При активном юзании Торрента завалится :)

ps: На другом Lynksys'е использую dd-wrt лайт - аналогично считаю превосходной прошивкой, к тому же этот лайт не менее функционален стандартной, немного даже превосходит, а главное стабилен и шустр стал :)
ex_shadow_b
Aug. 10th, 2008 06:20 am (UTC)
Бля, кто ж знал, чтов моём Netgear там мало памяти :( туда не влезет dd-wrt
bansheezm
Aug. 10th, 2008 07:35 am (UTC)
Я на своём WRT54GL Tomato прошивку юзаю. Шустрее остальных работает.
ognivo777
Feb. 1st, 2010 08:53 am (UTC)
У него с PPTP пока не оч. Без бубна не настроишь.
dj_steam
Aug. 10th, 2008 11:28 am (UTC)
кстати, на нём реально поднять DNS-server для локалки? С удивлением обнаружил, что для моего WRT54G V.4 есть поддержка dd-wrt. Пару лет назад ещё не было. Линксис свои wxWorks-овые прошивки обновлять перестал уже давно.
thestalwart
Aug. 10th, 2008 12:04 pm (UTC)
На нём dnsmasq крутится, можно свои домены прописывать
virtulis
Aug. 10th, 2008 02:31 pm (UTC)
WRT54G v7.0 Not Supported

ахахаха, я везуч.
thestalwart
Aug. 10th, 2008 04:17 pm (UTC)
У меня был 7.0. Вис при смене статуса в скайпе. Поменял на WRT150N с доплатой
virtulis
Aug. 10th, 2008 08:22 pm (UTC)
У меня виснет на ровном месте.
zhukov_pavel
Aug. 11th, 2008 08:24 am (UTC)
QoS работает? а то я себе взял WL-500GPv2, думаю опробовать dd
thestalwart
Aug. 11th, 2008 08:34 am (UTC)
Вроде работает =)
zhukov_pavel
Aug. 11th, 2008 08:41 am (UTC)
таки работает или нет? а то в OpenWRT нихрена не работало :(
zhukov_pavel
Aug. 11th, 2008 08:41 am (UTC)
и скрин QoS страницы в студию :)
thestalwart
Aug. 11th, 2008 08:49 am (UTC)
Дома побенчмаркаю и скрин выложу
itcr0wd
Nov. 21st, 2008 12:20 pm (UTC)
Сорри что поднимаю давнюю ветку- с QoS получилось таки? Сам сейчас живо заинтересован DD-WRT прошивкой и IPTV на нем.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2008 12:36 pm (UTC)
Из QoS поставил только максимальный приоритет скайпу - вроде работает, торрент базары не перебивает
thestalwart
Nov. 21st, 2008 12:39 pm (UTC)
это был я, забыл залогиниться =)
itcr0wd
Nov. 21st, 2008 12:47 pm (UTC)
У меня беда- не могу пустить мультикаст по вай-фаю ((( На локальной машине- на ура, на ноуте- просто тихий ужас. Причем изначально приорететной задачей перешивки была именно возможность простотра ИПТВ в комфортных условиях (на диване, балконе и других приятных местах)))) Ну что ж, будем искать )))
ognivo777
Feb. 1st, 2010 09:00 am (UTC)
У меня WRT54GL v1.1 с dd-wrt 24sp2, IPTV не работает ваще никак, ни через встренные механизмы роутинга мультикаста, ни с помощью добавленной мной в прошивку udpxy.. - кстати могу поделиться - с ней IPTV по идее по WiFI хорошо работает.
В какие только дебри настроек я не залазил - ничто не помагает :(
( 20 comments — Leave a comment )